В игре Baldur's Gate 3 есть уникальное испытание, которое называется "Вызов Шар". Чтобы успешно пройти его, нужно выполнить несколько задач и найти особые самоцветы. Здесь раскрою для вас некоторые секреты и особенности этого испытания.
Испытание "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 состоит из нескольких задач, которые нужно решить. Сначала вам нужно найти ключи, чтобы открыть доступ к самоцветам. Эти ключи могут быть разбросаны в разных местах, поэтому вам следует внимательно исследовать окружающую среду и общаться с другими персонажами, чтобы узнать нужную информацию.
Когда вы уже получили необходимые ключи, вам предстоит отыскать самоцветы. Они могут находиться в различных уголках игрового мира, и быть скрытыми или охраняемыми враждебными существами. Для того чтобы обнаружить самоцветы, обратите внимание на подсказки и указатели на карте. Также будьте готовы столкнуться с врагами, которые будут охранять эти драгоценности.
Когда вы собрали все необходимые самоцветы, вернитесь к точке вызова Шара и активируйте ее, используя ключи и самоцветы. После этого вы окажетесь перед лицом Шара - мощного босса, с уникальными навыками и способностями. Будьте готовы к битве, используйте свои навыки и особенности персонажа, чтобы победить Шара и завершить это испытание.
Круглосуточное зрелище "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 является целым аттракционом, предлагая игрокам возможность показать свои навыки и креативность в подготовке и выполнении сложного задания. Оно требует от вас не только мысленного напряжения и сосредоточенности, но и умения стратегически мыслить и анализировать ситуацию в реальном времени. Очень важно понять, что вы будете сталкиваться с препятствиями и трудностями, но ваша цель - успешно преодолеть их и получить награду.
Как попасть в Вызов Шар в Baldur`s Gate 3?
Вызов Шар в Baldur`s Gate 3 - это подземная локация, которая находится в Усыпальнице Тормов. Чтобы попасть туда, необходимо найти Усыпальницу Тормов на карте игры.
Важно отметить, что в Усыпальницу тормов можно попасть только с помощью Лунного фонаря, который разгонит мрак и спасет ваших персонажей.
Когда вы войдете в эту зону, вас встретит Рафаил. После беседы с ним вы можете заключить контракт и получить задание "Убить старого врага Рафаила". Прежде чем продолжить свой путь, добавьте к своей команде Астариона и Шэдоухарта - с их помощью вам будет интереснее и комфортнее проходить активность.
Как решить головоломку в Усыпальнице тормов
Когда вы войдете в помещение, вы увидите летающий череп - посланника Бальтазара. За ним находится главный зал с первой головоломкой, нарисованными на стенах.
Чтобы продвинуться вперед и деактивировать ловушки в помещении, нужно нажать на кнопки под картинками в следующем порядке: Лунные Башни, Скорбь, Генерал.
Возникает вопрос, как справиться с головоломкой, связанной со статуей Шар. Но существует несколько способов решить эту задачу. Один из них - использовать самоцвет перемещения. Его нужно вставить в специальную нишу, что откроет каменную дверь и позволит пройти в центр помещения.
А там перед вами явится статуя богини Шар, которая заслуживает особого почитания, особенно для Шэдоухарта. Она вызывает восхищение своей красотой и грацией.
После прохождения этой части головоломки, предстоит столкнуться с новым испытанием и раскрыть следующую загадку.
Таинственный памятник
К сожалению, приблизиться к памятнику невозможно, ведь его защищает невидимая преграда. Чтобы разгадать эту головоломку, вам необходимо погасить все источники света, погрузив зал во мрак.
На помощь приходит Астарион. Выдайте ему саперные наборы и отправьте взаимодействовать сначала с рычагом, а затем с источником света, иными словами, с мистическим кадилом.
Когда свет погаснет, наступает время, когда зритель может увидеть нечто необычное. Фиолетовое свечение окружает статую, создавая вокруг нее границы и барьеры. Однако, не стоит отчаиваться, ведь эти барьеры можно обойти и достичь своей цели. Чтобы пройти мимо границ, вам придется следовать определенному маршруту, который позволит вам успешно преодолеть препятствия.
На следующем этапе вы столкнетесь со скелетами, будучи перебитыми темными юстициарами. Победите их, но сперва одолейте Темный трепет, чтобы предотвратить его вызов на подмогу. Затем отправьтесь на запад, к рунному кругу, где вам предстоит взаимодействовать с ним и переместиться в зал. Не забудьте вновь проявить свою мастерство и победить юстициаров.Теперь перед вами открывается путь в помещение, где встретите предводителя Перерожденных, Бальтазара. В ходе разговора с ним станет понятно, что он является приспешником Кетерика Торма и пришел сюда в поисках артефакта, который называется Песня Ночи. Вы можете решиться сразиться с ним либо принять его предложение о сотрудничестве.Прежде чем двигаться дальше, загляните в хранилище, где вас ожидают следующие предметы:- Кольцо безжалостного света;
- Адское железо;
- Алхимический ингредиент "Споры ускорения".
В этой статье мы рассмотрим стратегию прохождения локации "Алтарь Шар" в игре. Чтобы успешно пройти эту локацию, вам понадобятся несколько предметов и немного золота. Вам понадобятся свитки "Планарный слуга", "Волшебное оружие" и "Мерцание", а также некоторое количество золота.
Как только вы соберете все необходимые предметы, откройте дверь и двигайтесь в сторону алтаря Шар. На самом алтаре вы можете совершить молитву, получив бафф, который даст вам сопротивление к некротическому урону до следующего "Долгого отдыха". Однако будьте осторожны и не забудьте о возможности получить дебафф, который понизит вашу ловкость.
Продолжайте двигаться вперед и взламывайте следующую дверь на своем пути. По дороге вам встретится Плащевик, с которым вам придется сразиться. После успешной победы над ним, вы сможете получить его лут и использовать его в своих целях.
Как добыть темные самоцветы в Baldur's Gate 3
Для продолжения приключения необходимо найти четыре темных самоцвета, чтобы затем поместить их на алтарь Шар.
Первый самоцвет
Отправляйтесь к рунному кругу на востоке.
В зале вы встретите загадочное существо - монстра, похожего на пантеру. Во время завершающей сцены квеста "Убить старого врага Рафаила" вы познакомитесь с Юргиром, которого необходимо уничтожить.
Стоит отметить, что нападение впрямую позволит вам сразиться с Юргиром, а также его слугами - таинственными существами-мини-боссами. Однако можно решить всё по-другому и одолеть врага с помощью разговора.
Для этого вам потребуется выбрать одну из следующих фраз:
"Отпусти его. Мне нужно поговорить с тобой".
"Стой, ты знаком с Рафаилом?"
"У меня были некоторые дела с этим монстром. Может быть, мы можем помочь друг другу?"
"Давайте поделимся информацией о Рафаиле. Может быть, вместе мы сможем найти решение".
"Покажи мне свой контракт. Возможно, в нем есть какое-то условие, которое ты упустил".
Ты готов убивать темных юстициаров по просьбе Рафаила? Но зачем?
Тактика песни расскрывает хитрый план. У тебя всегда есть свита людей, которые готовы служить тебе. Разреши им уйти.
Это только начало: скрытый зверь также слышит тебя, правильно? Уничтожь его.
Верно. Теперь прикончи самого себя. Только так ты выполнить договор и возродиться в Аверно. Свободным.
Если успешно пройдешь все проверки, Юргир сам лично уничтожит своих охранников и, падая в ад, свергнет сам себя. Как результат, ты завершишь задание и получишь в награду темный самоцвет и Одноручный арбалет адского пламени.
Второй самоцвет (испытание мягкого шага)
Третья грань (испытание исключительности)
Приблизившись к рунному кругу на севере, вы должны пройти через ворота и сразиться с теневыми монстрами, весьма хитрыми и быстроуворачивающимися противниками, которым нельзя позволить заметить себя.
Для успешного прохождения испытания рекомендуется собрать все полезные предметы, доступные в стартовой зоне, такие как свитки невидимости и саперные наборы. Они могут оказаться незаменимыми в схватке с теневыми созданиями. Не стоит забывать о том, что перед активацией жертвенной чаши, рекомендуется взломать дверь и обезвредить все ловушки, чтобы обеспечить безопасность. К тому же, использование подвижных стен поможет вам нарушить планы теневых существ и помешать им в передвижении.
Преодолевая лабиринт, вы окажетесь перед запертыми коваными воротами, за которыми скрывается главная цель вашего приключения - второй самоцвет. Не оставайтесь в стороне и отправляйтесь на поиски этого бесценного артефакта.
Итак, перед вами тяжелая дверь, за которой начнется испытание самоповторения. Его суть состоит в том, чтобы победить собственные копии членов вашей команды.
Подсказка: перед боем обязательно отдохните и нападите на врагов сзади, чтобы получить преимущество в начале. Убедитесь, что каждый из ваших героев атакует свою собственную копию, иначе они будут подвержены дебаффу "Глупость жулика", который снижает все характеристики бойца. Копии главных героев являются их точными копиями, безымянными и принадлежащими той же расе.
После победы над всеми копиями вас ожидает награда - желанный темный самоцвет.
Испытание прыжка веры и Четвертый самоцвет
Пройдите по лестнице к следующей двери, где вас ожидает новое испытание.
Тайное испытание прыжка веры в игре
Для успешного прохождения испытания прыжка веры вам придется быстро запомнить расположение всех платформ и ловко передвигаться по ним, используя Прыжок. Когда вы используете заклинание и взаимодействуете с чашей, весь уровень погрузится в темноту, и единственный способ осветить помещение будет использование Дневного света, которое доступно персонажу класса Жреца после достижения 6-го уровня.
Дойдя до последней платформы, вы сможете забрать темный самоцвет. Чтобы вернуться обратно, воспользуйтесь темным транспортом.
Итак, теперь, когда у вас есть все четыре самоцвета, вы можете разместить один из них на древнем алтаре, чтобы активировать специальную платформу. Она доставит вас к самоцвету перемещения.
Царство теней: путешествие в мир темноты
Спустившись на нижний уровень, положите самоцветы на постамент и отправляйтесь в Царство теней. Это место, где тускнеют свет и радость, а правит Песня Ночи. Здесь вы окажетесь в тюрьме, где проклятый артефакт и его хранитель Бальтазар ждут вашего решения. Выбор, который вы сделаете, будет иметь существенное влияние на судьбу многих земель, охваченных зловещей магией тьмы.