В игре Baldur's Gate 3 есть уникальное испытание, которое называется "Вызов Шар". Чтобы успешно пройти его, нужно выполнить несколько задач и найти особые самоцветы. Здесь раскрою для вас некоторые секреты и особенности этого испытания.

Испытание "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 состоит из нескольких задач, которые нужно решить. Сначала вам нужно найти ключи, чтобы открыть доступ к самоцветам. Эти ключи могут быть разбросаны в разных местах, поэтому вам следует внимательно исследовать окружающую среду и общаться с другими персонажами, чтобы узнать нужную информацию.

Когда вы уже получили необходимые ключи, вам предстоит отыскать самоцветы. Они могут находиться в различных уголках игрового мира, и быть скрытыми или охраняемыми враждебными существами. Для того чтобы обнаружить самоцветы, обратите внимание на подсказки и указатели на карте. Также будьте готовы столкнуться с врагами, которые будут охранять эти драгоценности.

Когда вы собрали все необходимые самоцветы, вернитесь к точке вызова Шара и активируйте ее, используя ключи и самоцветы. После этого вы окажетесь перед лицом Шара - мощного босса, с уникальными навыками и способностями. Будьте готовы к битве, используйте свои навыки и особенности персонажа, чтобы победить Шара и завершить это испытание.

Круглосуточное зрелище "Вызов Шар" в Baldur's Gate 3 является целым аттракционом, предлагая игрокам возможность показать свои навыки и креативность в подготовке и выполнении сложного задания. Оно требует от вас не только мысленного напряжения и сосредоточенности, но и умения стратегически мыслить и анализировать ситуацию в реальном времени. Очень важно понять, что вы будете сталкиваться с препятствиями и трудностями, но ваша цель - успешно преодолеть их и получить награду.

Как попасть в Вызов Шар в Baldur`s Gate 3?

Вызов Шар в Baldur`s Gate 3 - это подземная локация, которая находится в Усыпальнице Тормов. Чтобы попасть туда, необходимо найти Усыпальницу Тормов на карте игры.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Важно отметить, что в Усыпальницу тормов можно попасть только с помощью Лунного фонаря, который разгонит мрак и спасет ваших персонажей.

Когда вы войдете в эту зону, вас встретит Рафаил. После беседы с ним вы можете заключить контракт и получить задание "Убить старого врага Рафаила". Прежде чем продолжить свой путь, добавьте к своей команде Астариона и Шэдоухарта - с их помощью вам будет интереснее и комфортнее проходить активность.

Как решить головоломку в Усыпальнице тормов

Когда вы войдете в помещение, вы увидите летающий череп - посланника Бальтазара. За ним находится главный зал с первой головоломкой, нарисованными на стенах.

Чтобы продвинуться вперед и деактивировать ловушки в помещении, нужно нажать на кнопки под картинками в следующем порядке: Лунные Башни, Скорбь, Генерал.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Возникает вопрос, как справиться с головоломкой, связанной со статуей Шар. Но существует несколько способов решить эту задачу. Один из них - использовать самоцвет перемещения. Его нужно вставить в специальную нишу, что откроет каменную дверь и позволит пройти в центр помещения.

А там перед вами явится статуя богини Шар, которая заслуживает особого почитания, особенно для Шэдоухарта. Она вызывает восхищение своей красотой и грацией.

После прохождения этой части головоломки, предстоит столкнуться с новым испытанием и раскрыть следующую загадку.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Таинственный памятник

К сожалению, приблизиться к памятнику невозможно, ведь его защищает невидимая преграда. Чтобы разгадать эту головоломку, вам необходимо погасить все источники света, погрузив зал во мрак.

На помощь приходит Астарион. Выдайте ему саперные наборы и отправьте взаимодействовать сначала с рычагом, а затем с источником света, иными словами, с мистическим кадилом.

Baldur`s Gate 3 вызов шар Baldur`s Gate 3 вызов шар

Когда свет погаснет, наступает время, когда зритель может увидеть нечто необычное. Фиолетовое свечение окружает статую, создавая вокруг нее границы и барьеры. Однако, не стоит отчаиваться, ведь эти барьеры можно обойти и достичь своей цели. Чтобы пройти мимо границ, вам придется следовать определенному маршруту, который позволит вам успешно преодолеть препятствия.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

На следующем этапе вы столкнетесь со скелетами, будучи перебитыми темными юстициарами. Победите их, но сперва одолейте Темный трепет, чтобы предотвратить его вызов на подмогу. Затем отправьтесь на запад, к рунному кругу, где вам предстоит взаимодействовать с ним и переместиться в зал. Не забудьте вновь проявить свою мастерство и победить юстициаров.Теперь перед вами открывается путь в помещение, где встретите предводителя Перерожденных, Бальтазара. В ходе разговора с ним станет понятно, что он является приспешником Кетерика Торма и пришел сюда в поисках артефакта, который называется Песня Ночи. Вы можете решиться сразиться с ним либо принять его предложение о сотрудничестве.Прежде чем двигаться дальше, загляните в хранилище, где вас ожидают следующие предметы:
  • Кольцо безжалостного света;
  • Адское железо;
  • Алхимический ингредиент "Споры ускорения".

В этой статье мы рассмотрим стратегию прохождения локации "Алтарь Шар" в игре. Чтобы успешно пройти эту локацию, вам понадобятся несколько предметов и немного золота. Вам понадобятся свитки "Планарный слуга", "Волшебное оружие" и "Мерцание", а также некоторое количество золота.

Как только вы соберете все необходимые предметы, откройте дверь и двигайтесь в сторону алтаря Шар. На самом алтаре вы можете совершить молитву, получив бафф, который даст вам сопротивление к некротическому урону до следующего "Долгого отдыха". Однако будьте осторожны и не забудьте о возможности получить дебафф, который понизит вашу ловкость.

Продолжайте двигаться вперед и взламывайте следующую дверь на своем пути. По дороге вам встретится Плащевик, с которым вам придется сразиться. После успешной победы над ним, вы сможете получить его лут и использовать его в своих целях.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Как добыть темные самоцветы в Baldur's Gate 3

Для продолжения приключения необходимо найти четыре темных самоцвета, чтобы затем поместить их на алтарь Шар.

Первый самоцвет

Отправляйтесь к рунному кругу на востоке.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

В зале вы встретите загадочное существо - монстра, похожего на пантеру. Во время завершающей сцены квеста "Убить старого врага Рафаила" вы познакомитесь с Юргиром, которого необходимо уничтожить.

Стоит отметить, что нападение впрямую позволит вам сразиться с Юргиром, а также его слугами - таинственными существами-мини-боссами. Однако можно решить всё по-другому и одолеть врага с помощью разговора.

Для этого вам потребуется выбрать одну из следующих фраз:

"Отпусти его. Мне нужно поговорить с тобой".

"Стой, ты знаком с Рафаилом?"

"У меня были некоторые дела с этим монстром. Может быть, мы можем помочь друг другу?"

"Давайте поделимся информацией о Рафаиле. Может быть, вместе мы сможем найти решение".

"Покажи мне свой контракт. Возможно, в нем есть какое-то условие, которое ты упустил".

Ты готов убивать темных юстициаров по просьбе Рафаила? Но зачем?

Тактика песни расскрывает хитрый план. У тебя всегда есть свита людей, которые готовы служить тебе. Разреши им уйти.

Это только начало: скрытый зверь также слышит тебя, правильно? Уничтожь его.

Верно. Теперь прикончи самого себя. Только так ты выполнить договор и возродиться в Аверно. Свободным.

Если успешно пройдешь все проверки, Юргир сам лично уничтожит своих охранников и, падая в ад, свергнет сам себя. Как результат, ты завершишь задание и получишь в награду темный самоцвет и Одноручный арбалет адского пламени.

Второй самоцвет (испытание мягкого шага)

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Третья грань (испытание исключительности)

Приблизившись к рунному кругу на севере, вы должны пройти через ворота и сразиться с теневыми монстрами, весьма хитрыми и быстроуворачивающимися противниками, которым нельзя позволить заметить себя.

Для успешного прохождения испытания рекомендуется собрать все полезные предметы, доступные в стартовой зоне, такие как свитки невидимости и саперные наборы. Они могут оказаться незаменимыми в схватке с теневыми созданиями. Не стоит забывать о том, что перед активацией жертвенной чаши, рекомендуется взломать дверь и обезвредить все ловушки, чтобы обеспечить безопасность. К тому же, использование подвижных стен поможет вам нарушить планы теневых существ и помешать им в передвижении.

Преодолевая лабиринт, вы окажетесь перед запертыми коваными воротами, за которыми скрывается главная цель вашего приключения - второй самоцвет. Не оставайтесь в стороне и отправляйтесь на поиски этого бесценного артефакта.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Итак, перед вами тяжелая дверь, за которой начнется испытание самоповторения. Его суть состоит в том, чтобы победить собственные копии членов вашей команды.

Подсказка: перед боем обязательно отдохните и нападите на врагов сзади, чтобы получить преимущество в начале. Убедитесь, что каждый из ваших героев атакует свою собственную копию, иначе они будут подвержены дебаффу "Глупость жулика", который снижает все характеристики бойца. Копии главных героев являются их точными копиями, безымянными и принадлежащими той же расе.

После победы над всеми копиями вас ожидает награда - желанный темный самоцвет.

Испытание прыжка веры и Четвертый самоцвет

Пройдите по лестнице к следующей двери, где вас ожидает новое испытание.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Тайное испытание прыжка веры в игре

Для успешного прохождения испытания прыжка веры вам придется быстро запомнить расположение всех платформ и ловко передвигаться по ним, используя Прыжок. Когда вы используете заклинание и взаимодействуете с чашей, весь уровень погрузится в темноту, и единственный способ осветить помещение будет использование Дневного света, которое доступно персонажу класса Жреца после достижения 6-го уровня.

Дойдя до последней платформы, вы сможете забрать темный самоцвет. Чтобы вернуться обратно, воспользуйтесь темным транспортом.

Итак, теперь, когда у вас есть все четыре самоцвета, вы можете разместить один из них на древнем алтаре, чтобы активировать специальную платформу. Она доставит вас к самоцвету перемещения.

Baldur`s Gate 3 вызов шар

Царство теней: путешествие в мир темноты

Спустившись на нижний уровень, положите самоцветы на постамент и отправляйтесь в Царство теней. Это место, где тускнеют свет и радость, а правит Песня Ночи. Здесь вы окажетесь в тюрьме, где проклятый артефакт и его хранитель Бальтазар ждут вашего решения. Выбор, который вы сделаете, будет иметь существенное влияние на судьбу многих земель, охваченных зловещей магией тьмы.